ГБУ РО «Стоматологическая поликлиника N°1»
Перед тем как задать вопрос, ознакомьтесь с правилами публикации обращений на сайте.
Все обращения, поступающие из разделов «Вопрос-ответ» и «Отзывы» отправляются по электронной почте администрации учреждения для ознакомления. Решение о публикации того или иного обращения на сайте принимается администрацией.
Все обращения перед публикацией на сайте проходят предварительную модерацию. Просим вас проявить терпение и не отправлять повторно идентичные обращения, если вы не увидели их на сайте сразу же после отправки. Модератор принимает решение о публикации обращений при условии соответствия их определённым требованиям, а также нормам морали и этики. Обращение не допускается к публикации (либо публикуется в модерированном виде) в случаях, если:
► оно содержит информацию, направленную на пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляющую права несовершеннолетних, причиняющую или призывающую к причинению им вреда в любой форме; оскорбления в адрес других участников обсуждения, иных лиц или организаций;
► оно нарушает положения действующего законодательства Российской Федерации;
► оно содержит информацию, распространяемую в коммерческих целях либо в любых других целях, отличных от целей функционирования сайта (реклама, «спам», ссылки на сторонние интернет-ресурсы, размещённые на них документы, изображения, видеофайлы и т. п.). В этом случае IP-адрес отправителя блокируется и в дальнейшем обращения от данного отправителя приниматься не будут.
► в нём содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. В таком случае обращение подлежит направлению в государственные правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
► на это обращение отправителем был получен ответ от администрации мед. учреждения и тема обращения обеими сторонами признана исчерпанной.
► обращение является идентичным ранее отправленному обращению и не содержит в себе новых доводов или обстоятельств, требующих повторного рассмотрения.
Уважаемые посетители сайта, на этой странице вы можете отправить администрации учреждения короткий текстовый вопрос (обращение) и получить ответ прямо на этой же странице сайта. Для отправки более развёрнутого обращения с возможностью прикрепления документов, сканов, фотографий, видеороликов и т. п. рекомендуем вам перейти на страницу «Приём обращений граждан в электронном виде».
Уважаемый Юрий Петрович, согласно письму МНС РФ N°БГ-3-04/256 от 25.07.2001, справка для получения налогового вычета выдаётся после оплаты медицинских услуг и при наличии документов, подтверждающих произведённые расходы. Для получения справки для предоставления в налоговые органы, в бухгалтерию ГБУ РО «Стоматологическая поликлиника N°1», расположенную по адресу: г. Рязань, ул. Циолковского, д.15/5, необходимо предоставить следующие документы:
- Оригиналы чеков, подтверждающих оплату медицинских услуг.
- Договор оказания платных медицинских услуг.
- ИНН того человека, кто будет получать налоговый вычет.
Скажите, пожалуйста, какие льготы вы предоставляете?
Здравствуйте, Александр. Лечение и удаление зубов в нашей поликлинике оказывается в рамках программы обязательного медицинского страхования. Ортопедическая помощь оплачивается за счёт средств пациента.
Добрый день, Ирина. В Вашем случае прикрепления к определённому подразделению не требуется. Можете обратиться с полисом ОМС в любое подразделение поликлиники.
Добрый день, Светлана! Для получения указанных документов Вам необходимо обратиться в бухгалтерию ГБУ РО «Стоматологическая поликлиника N°1», расположенную по адресу: ул. Циолковского, д.15/5.
Уважаемая Ольга. Удаление зуба согласно соглашению о тарифах на оплату медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования в Рязанской области на 2022 год (Приложение N°13) оказывается в рамках программы обязательного медицинского страхования.
Здравствуйте, Ольга! Вы можете взять талон через «Госуслуги» к врачу – стоматологу-терапевту, можете обратиться в смотровой кабинет к дежурному врачу в порядке очереди, можете взять талон через регистратуру каждый день в 7.30, можете также записаться в регистратуре на осмотр по прейскуранту платных услуг.
Здравствуйте, Ольга. На металлокерамическую коронку предоставляется гарантия один год.
Здравствуйте, Анастасия. Талоны на интернет-портале «Госуслуги» выкладываются каждую пятницу в 1200, также каждый день в 730 в регистратуре поликлиники выдаются талоны на текущий день.
Здравствуйте, Екатерина! С острой болью приём производится без записи. Обратитесь к дежурному врачу.